вторник, 5 апреля 2011 г.

Ваш персонаж депортирован




Дада меня депортировали , и самое обидно что я не могу зайти в телефон чтобы прочесть сообщение модератора который меня депортировал , чтобы узнать причину депортации и это совсем не нормально . Ну надежна конечно у меня есть но будем реалистами , если они не просто закрыли перса в тюрьму и не роста депортировали а депортировали с правом продолжить игру не за 50 мёда как обычно а за 1,000,000 , отсюда вывод что право на возвращение перса в игру нет . Очень жаль ! По этой причине это и будет последняя сообщение опубликована мною тут .
Все проводимое мною тут время я проводил с удовольствием ,я много общался и даже завел новых друзей ( за что спасибо игре ) такчто это не было просто игрой а что та больше. Но что поделаешь (наверно есть и моя вина тут) но все начатое имеет конец . Но если все таки глянуть с другой стороны это куча потраченного в пустую времени !!

Хорошенько подумайте стоит ли это всего навсего ИГРА потраченного времени а у многих и денег .

Комментариев нет:

Отправить комментарий